Стекла? Да, фотостекла. Объектива камеры. Все о моих первых шагах в фото.

апреля 27, 2008

Город субботним утром

Как быстро наполнили меня ненавестью связывавшие в сети, свисающие провода, их ведь специально вешают в кадре? А мрачный серый асфальт с темными пятнами - останками луж. Субботним утром большинство предпочитает отсыпать, у кого есть такая возможность, у меня она есть, но я не спал, я летил в центр, чтобы заснять широты Петербурга без толпы. В 9 утра съемка шла в разгаре, новенький Токина 12-24, с одного взгляда в видоискатель, сражает наповал объемом того, что он выхватывает из мира, а видит он намного больше глаза, несмотря на это возникали сомнения, что стоило брать еще более широкий Кэнон 10-22.

Дорогой дневник, как бы тебе это сказать?...ээ, я меняю твой формат: бессмысленно писать-писать и еще раз писать о стеклах, камерах (не могу не заметить, что мои ежедневные ходки на фото форум перетекли в еженедельные), ведь намного интереснее эмоции, события.. Точно также как в фотографии: есть фотографии "Здесь был Я", обычно на них кто-то очень мелко изображенный или еще хуже бесщадно обрезанный (бывает даже по шею) и два Эрмитажа, а есть фотографии где только Эрмитаж и только человек с чувствами, с действием, с подачей. Вот и блоге не стоит катать аля: я был тут, а потом там, мороженое ел. А надо вот так: излишне сладкое мороженое, слишком быстро растаевшее под палящим солнцем, стекало по пальцам и капельками падало на сухой асфальт, соскучившийся по весеннему дождю.

А вот и результаты прогулки. Удивительно, но несмотря на солнечную погоду, небезоблачное небо фотографии смотрячя тускло и вяло: не хватает цвета, поэтому все чуть-чуть изменено.

Брат и сестра:



Теперь у меня есть собственный квадрат:


Эта фото самая интересная на мой взгляд:


Комментариев нет:

Ярлыки: body (3) lenses (6) links (3) other (1) Photo (29) Photo-City (4) Photo-green (4) Photo-people (20) Photo-reportage (4) Photo-Sport (1)