Стекла? Да, фотостекла. Объектива камеры. Все о моих первых шагах в фото.

апреля 01, 2008

1 апреля никому не верю!

..свершилось чудо..

В субботу моя маменька так растрогалась, узнав что я получил военник, что устроила потом, забыв закрыть кран (если кран не спас, то потом был бы из материнских глаз). Угадав с моментом, я попросил в долг и мне не отказали. Ура-ура!

Вечер в инете, в звонках, все напрасно tamron 28-75/2.8 нету, только в онлайнфото якобы на заказ (в действительности на складе в М тоже не было). В воскресение оббегал центральные фотомагазины и был неприятно удивлен еще большой пустотой: даже тушки раскупили.

В понедельник все же купил фотик в Фотосклад.спб.ру за 36450р - отличная цена. А вот с объективами казус, Тамрона так и нету и не будет пока. Учитывая что до отпуска осталось совсем мало времени и уже на Токину 12-24/4 не накопить, стал смотреть на 18-55/2.8 от тамрона или сигмы, полагая обойтись всего одним стеклом. Но и их не было...

Случайно выбор пал на малыша canon 50/1.8: мал, легок, цена, картинка, светосила. И
при том, через месяц смогу взять токину и я укомплектован!

Как обычно после любой долгожданной покупки у меня наступает минута разочарования, вот прям сейчас как раз, но я безусловно доволен, что удалось, наконец-то. Сразу после покупки отправился на тестирование. Конечно, никаких шедевров, но вот:

Пережал диафрагму, пика резкая и больше ничего - фотка вообще не интересная, но она показывает на что способен этот фотик и объектив, впрочем как и любой другой зеркальный, то есть сколько возможностей для творчества предоставляет техника, а дальше все дело в руках. Объектив куплен в магазине Реквизит за 3022р, сладкая цена, у них же куплю и Токину через месяц.

Трижды за сегодня фотик ставил меня в тупик, а именно режим Live View, ведь пацаны инструкцию не читают, не надо им это:
1. Включил режим в меню, на экране пусто - нажать кнопку Set, и зеркало поднимается
2. В том же режиме не работала авто фокусировка - тут сложно было догадаться, включалось черт знает каком под меню.
3. После пункта 2. все равно не работало....гы

Как и писал ранее, ношу девайс в шапке и в рюкзаке. Удобно? Никаких мучительных или длительных телодвижений выполнять не приходится, так что такой вариант приемлем. Заказанные протекторы для обоих экранов прибудут через неделю, с учетом их цены вся покупка обойдется ровно в 40.000р, что приятно это без кредитов. Мама, спасибо за денежку в долг!

Комментариев нет:

Ярлыки: body (3) lenses (6) links (3) other (1) Photo (29) Photo-City (4) Photo-green (4) Photo-people (20) Photo-reportage (4) Photo-Sport (1)