Стекла? Да, фотостекла. Объектива камеры. Все о моих первых шагах в фото.

апреля 14, 2008

Оох, серый Питер

За окном Питер показывает свое естество - серое небо, непрекращающейся дождь - мрачно и уныло, но в выходные было все не так, и состоялась вторая (хотел написать очередная, но пока рано) фото прогулка по городу. Результат более менее интересный, особенно мне нравится фонарь+тень (было бы еще лучше, если фонарь и тень образовали одну линию, но в другой раз), я его чуть подкрасил, а то бледно-желтая стена совсем не интересно. Добрался до Дворцовой, куда хотел попасть еще в прошлую прогулку, но не удалось из-за олимпийского огня.Моя цель была получить нечто похожие на фото Микаеллы.Получилось? Нет. Не доволен кадровкой, не доволен цветами(мой солнечный жизнерадостный баланс белого смотрится хуже, чем холодный Микаеловский). А на Петропаловке играли в городки, там же испробовал 6.5кадров/с..гы

Наконец-то, до меня дошло почему стоит снимать в RAW и удалось найти подходящую программку для хранения обработки фото, до сего момента поступал так: сливал фото с аппарата в папку, далее интересно редактировал, менял, копировал в другую папку, в результате количество файлов удваивалось. Adobe Ligthroom. Там есть все.

Итак:





2 комментария:

Foto Journal комментирует...

С фонарем интересно получилось. Орлы - неудачный ракурс, правда, я не могу придумать для них удачный :( и жуткий свет. При ярком солнце обычно хорошо получается только контровое освещение...
По-моему ты слишком увлекаешься открытой диафрагмой ;) Успехов!

Wallas комментирует...

первая с фонарём - зачот!! =)

Ярлыки: body (3) lenses (6) links (3) other (1) Photo (29) Photo-City (4) Photo-green (4) Photo-people (20) Photo-reportage (4) Photo-Sport (1)